Семь причин, почему портреты лучше делать со вспышкой, а не с естественным светом

7 причин использования вспышки для съемки портретов

Если вы серьезно занимаетесь съемкой портретов, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете про 7 веских причин, почему использование вспышки при съемке портретов лучше, чем просто съемка с естественным освещением.

Но вначале, могу я вас попросить об одном одолжении? Не могли бы вы на мгновение отбросить любые предвзятые идеи, которые у вас возможно есть по поводу использования вспышек при съемке портретов и побыть открытым для новых идей?

Один светлый портрет, сделанный с помощью Godox Ad 600 Pro, с высокой синхронизацией с 36 Westcott Rapid Box XL и Nikon D850 с объективом Nikon 105 мм F1.4.
Один светлый портрет, сделанный с помощью Godox Ad 600 Pro, с высокой синхронизацией с 36 Westcott Rapid Box XL и Nikon D850 с объективом Nikon 105 мм F1.4.
Одна световая установка с 36-дюймовым модификатором света. Godox AD 600 Pro с Westcott Rapid Box Xl.
Одна световая установка с 36-дюймовым модификатором света. Godox AD 600 Pro с Westcott Rapid Box Xl.

Давайте рассмотрим 7 причин, по которым портреты сделанные со вспышкой лучше, чем естественный свет.

1) Использование вспышки камеры позволяет управлять направлением света и тем, где тени падают на лицо вашего объекта. Позволяет создавать различные шаблоны освещения, светом создавать особую атмосферу вашего объекта съемки.

Если вам не нравится положение света, вы можете легко перемещать позицию стробов так, как вы хотите, что не всегда возможно при использовании только естественного света.

Одна световая установка, 36-дюймовый модификатор света в 3 футах от модели.
Одна световая установка, 36-дюймовый модификатор света в 3 футах от модели.

2) С помощью вспышки на самой камере, вы можете контролировать качество или мягкость света на лице вашей модели или клиента. Просто используя более мощный модификатор света и перемещая его ближе к вашему объекту, который позволит вам создать мягкий льстивый свет.

Хороший совет – разместить ваш модификатор цвета на расстоянии диаметра самого модификатора. Например, если диаметр вашего модификатора составляет 36 дюймов или 90 см в диаметре, то и расстояние от него, до модели, должно быть 90 см.

Разместите модификатор на таком расстоянии от объекта и примерно на 45 градусов (в зависимости от того, что вы делаете), и сделайте пробный снимок. После этого, вы сможете настроить расстояние и положение вашей вспышки по вкусу, что позволит вам быстро и легко создавать широкий спектр шаблонов освещения.

Солнце, с другой стороны, может быть очень суровым в определенное время дня, из-за чего, будет сложнее получить мягко освещенные портреты.

Съемка на закате, с расположением освещения справа.
Съемка на закате, с расположением освещения справа.

3) Вы можете делать ошеломляющие портреты в любое время дня и ночи, потому что у вас есть портативный источник света, который вы можете взять куда угодно.

При естественном освещении вы можете фотографировать только в дневное время, и для получения самого лучшего освещения для портретной съемки вам либо нужно снимать рано утром, либо близко к закату.

4)  С помощью внешней вспышки вы можете снимать в темно освещенном помещении, например, во время свадебного приема, и получить более чистые изображения, чем если бы вы повысили ISO на камере.

Простая установка одного света с использованием Godox AD 600 Pro с Westcott 36 Rapid Box XL.
Простая установка одного света с использованием Godox AD 600 Pro с Westcott 36 Rapid Box XL.

5) Вы можете использовать портативную вспышку на верхней части камеры, предоставляя вам возможность гибко настроить освещение портрета, и вы сможете освещать предметы, позволяя им выделяться на фоне.

6) Если вы вооружены вспышкой, у вас больше контроля фоновой экспозиции при съемке на открытом воздухе на месте. Наши глаза могут воспринимать примерно 20 стопов света, но большинство камер могут снимать в диапазоне от 10 до 14 стопов света.

Одна вспышка справа от камеры.
Одна вспышка справа от камеры.

Наверное, вы замечали, что снимая модель против света, вы получали либо пересвеченный на фоне снимок, либо недосвеченный сам объект съемки. Но снимая с помощью вспышки, вы можете получить и хорошие облака на заднем плане, и хорошо освещенный объект на переднем плане.

Снимая яркие моменты, и используя дополнительное освещение, вы можете получить более широкий  более динамический диапазон.
Снимая яркие моменты, и используя дополнительное освещение, вы можете получить более широкий  более динамический диапазон.

7) С помощью вспышки вы можете расположить источник света прямо напротив глаз, в результате, на глазах будет виден блик, что сделает снимок более живым.

Вы можете использовать солнце за своей моделью в качестве освещения  для волос и использовать вспышку, расположенную перед своей моделью.
Вы можете использовать солнце за своей моделью в качестве освещения  для волос и использовать вспышку, расположенную перед своей моделью.

Бонусная причина 8) Внешний свет, может добавить больше поп-музыки, насыщенности и драмы, а также позволит вам использовать цветные гели для эффектов, которые вы не сможете получить только от естественного света.

Фон bokeh был создан с пузырьками ...
Фон bokeh был создан с пузырьками …

Позвольте мне начать задавать вам вопрос: если бы вы были фотографом для фильма блокбастера, в котором есть и дневные и ночные сцены, вы смогли бы обойтись только естественным светом? Или, будет лучше, если у вас будет больше контроля над светом в сценах?

Например, если вы хотите создать разные настроения или передать разные эмоции, было бы легче для вас, если бы вы могли больше контролировать направление и качество света?

Обратите внимание на положение подсветки в глазах. Это должно быть между 10 и 2 часами.
Обратите внимание на положение подсветки в глазах. Это должно быть между 10 и 2 часами.

Позвольте мне задать вам еще один вопрос: думаете ли вы, что большинство фильмов, которые вы смотрите, используют только естественный свет или только искусственные источники света? Скорее всего, они используют комбинацию того и другого, потому что это дает им дополнительную гибкость в передаче их художественного видения. Использование вспышек, также поможет вам как художнику, так как это позволит вам контролировать свет, похожий на кисть фотографа.

Источник: fstoppers.com

Вам также может понравиться

About the Author: Денис

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *